Продавец FAN АЗИЯ развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
30 отзывов
+7 (708) 708-98-08
+7 (701) 218-02-92
Бакорда Строй Сити, торговый центр. Ырысты, 46/2а бутик 12, Алматы, Казахстан
Корзина
FAN АЗИЯ
впередназад
Монтаж осветительного оборудования торговых площадей., фото 2Монтаж осветительного оборудования торговых площадей., фото 3Монтаж осветительного оборудования торговых площадей., фото 4Монтаж осветительного оборудования торговых площадей., фото 5Монтаж осветительного оборудования торговых площадей., фото 6Монтаж осветительного оборудования торговых площадей., фото 7Монтаж осветительного оборудования торговых площадей., фото 8

Монтаж осветительного оборудования торговых площадей.

  • Услуга
  • Код: У-022

от 3 850 ₸/услуга

Монтаж осветительного оборудования торговых площадей.
Монтаж осветительного оборудования торговых площадей.Услуга
от 3 850 ₸/услуга
+7 (708) 708-98-08
Отдел продаж
  • +7 (701) 218-02-92
    Отдел продаж
+7 (708) 708-98-08
Отдел продаж
  • +7 (701) 218-02-92
    Отдел продаж

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Освещение магазинов, освещение торговых площадок, show roomосвещение бутиков, витрин, освещение объектов торговли.

  Освещение объектов торговли отличается от освещения квартир и офисов. Назначение освещения бывает функциональным и декоративным. В магазинах используются функциональные источники света, именно они создают атмосферу, акцентируют внимание на товаре и зонируют помещение. Декоративное освещение тоже может применяться, но только в качестве дизайнерского элемента, чтобы подчеркнуть стилистику интерьера.

  Отличие функционального света от декоративного заключается в характеристиках светового потока, его интенсивности, цветовой температуре, угле рассеивания света, цветопередаче и эксплуатационных характеристиках. Компания Alba Avis специализируется на освещении магазинов функциональными, специализированными источниками света.

  Приступая к освещению магазина надо иметь ввиду, что разные зоны требуют разного подхода к освещению. Для упрощения задачи, разбейте магазин на функциональные зоны и работайте отдельно с каждой из них — витрина, торговый зал, примерочные, кассовая зона, прикассовая зона.

 

Освещение витрины

  Витрины это самая запоминающиеся часть магазина. Витринистика это искусство разработать дизайн витрины. Специалист по визуальному мерчендайзингу, который разрабатывает дизайн витрины — витринист.

  Работа над оформлением витрины начинается с работы над экспозицией и общей темой. Надо продумать с помощью каких товаров, какой цветовой гаммы вы зададите настроение. Размещение предметов, манекенов, тумб, товаров, декораций — все должно подчиняться единому порядку и стилистике. Но выстроить идеальную композицию в витрине недостаточно для привлечения внимания покупателей. Витрина “оживает” с помощью света.  Самое главное в витрине — это работа со светом. При правильном освещении даже среднего качества товары смотрятся дороже, качественней, ярче и желаннее.

  Наиболее распространенные типы светильников для витрины — это даунлайты и трековые прожекторы. Витрина может вся заливаться светом, освещаться источниками общего освещения. Витрина может освещаться только акцентными прожекторами с узким лучом света. Выбор схемы освещения и типов светильников зависит от дизайна магазина и предпочтений целевой аудитории.

Магазины могут использовать акцентные светильники теплой цветовой температуры для передачи романтической атмосферы витрин с нижним бельем. Для витрин спортивных товаров подойдут яркие заливающие даунлайты нейтрального белого цвета, которые создадут динамичную и свежую атмосферу.

Alba Avis осветила множество витрин, наши проектные менеджеры,  бесплатно проконсультируют как лучше подсветить именно вашу витрину.  

Топ 2 правила для освещения витрины:
  1. Освещение витрин должно быть ярче освещения окружающего пространства (холлов, коридоров, витрин других магазинов, улицы и т.д.),
  2. Лучше меньше товара и больше света, чем наоборот. Сэкономьте на манекенах и декоре, но не экономьте на источниках света.

Витрина — ваша главная и яркая реклама. Первое впечатление от магазина (даже для известного сетевого ритейлера) формируется витриной.  

 

Освещение торгового зала

  Витрина магазина должна привлечь внимание и настроить покупателя, а торговый зал должен оправдать ожидания покупателя. Хорошо, когда торговый зал просматривается еще до входа в магазин, через витрину. Если торговый зал интересно оформлен и достаточно освещен, то он притягивает к себе внимание и приманивает покупателей через витрину.

  Приступая к освещению магазина следует разбить торговый зал на функциональные зоны. Необходимо определиться с интерьером и расстановкой торгового оборудования. Только после утверждения концепции магазина можно приступать к  проектированию освещения в торговом зале.

Основные типы светильников для торгового зала:
  • Врезные даунлайты. Обычно используются как источники общего освещения, но в комплектациях с рефлекторами от 10° до 30° выступают акцентным источником света.
  • Врезные карданные светильники. Используются в качестве альтернативы прожекторами и врезным светильникам. Применяются как источники общего освещения или как акцентные светильники направленного света
  • Накладные светильники. Используются в интерьерах, где не предусмотрено освещение врезными даунлайты. Применяются для заливного освещения, обычно комплектуются рефлекторами с более узким углом рассеивания света, чем у обычных даунлайтов.
  • Трековые светильники. Трековые прожекторы, светильники на шинопроводе применяются в качестве акцентных источников света для подсвечивания витрин, полок, манекенов.
  • Подвесные светильники. Сфера применений схожа с накладными светильниками. Применяются в качестве акцентных и заливных источников света со средним углом рассеивания света, монтируются на подвесах.
  • Линейные светильники (магистральные системы). Используются для общего заливного освещения. Обычно применяются в больших торговых залах (павильонах), подвешиваются с потолка и монтируются в линии (магистрали)

Каждая функциональная зона торгового зала должна иметь определенный уровень освещенности. Проходы между стеллажами должны могут иметь меньший уровень освещенности, чем непосредственно стеллажи и товарные выкладки.

  Общий уровень освещенности торгового зала должен находиться на уровне 600-700 lx. Этот уровень замеряется на расстоянии 1 метра от пола специальными приборами — люксометрами. Соответственно уровень освещения полок, витрин и товаров должен быть не менее 1200-1400 lx. Это общее правило — на товар света больше, чем в проходах. Конечно, уровень освещенности варьируется в зависимости от типа торгового зала.

  Если магазин находится в ТРЦ, где обычно большая иллюминация, то уровень общей освещенности торгового зала может доходить до 1000-1200 lx, а освещение на полках (товаре) может доходить до 3000 lx. Важно выделить магазин среди других в ТРЦ — в темный торговый зал покупатели заходят реже. Если в вашем торговом зале уровень общей освещенности 600 lx, а у конкурентов напротив — 900 lx, то и при прочих равных условиях конкуренты получают большую посещаемость торгового зала.

  Освещение торговых залов отдельно стоящих магазинов и бутиков может не быть таким ярким. В бутиках уровень общей освещенности может опускаться до 300 lx, при этом уровень освещенности витрин, товаров все равно должен быть не ниже 1600-1800 lx. Такой контраст света и тени, уровня общей и акцентной освещенности создает драматический эффект, который подчеркнет качество, эксклюзивность товара.

  Интерьеры насыщенные светом привлекают внимание покупателей, в них интересно находится. Схема освещения торгового зала должна управлять вниманием и поведением покупателя: световые дорожки (пятна) ведут покупателя через витрины и стеллажи в глубину магазина и к кассовой зоне.

  Обязательно стоит брать во внимание товар, который будет представлена в торговом зале. Даже в рамках одной товарной группы (фешн ритейл) схемы освещения будут разительно отличаться: освещение магазинов кашемирового пальто сильно отличается от освещения магазина меховых изделий. Если шерстяное пальто выгодно смотриться в свете акцентных прожекторов направленных с разных сторон, то на шубы нельзя светить под углом, такой свет будет “дешевить” мех. Меховые изделия следует подсвечивать очень мягким белым и холодным светом направленным строго вниз, тогда мех выглядит бархатным, дорогим, не искусственным.  

   Освещение мясного, сырного и овощного отделов в торговом зале тоже будет сильно отличаться. Каждому продукту соответствует своя цветовая температура: рыбу, замороженные и молочные продукты надо освещать холодным светом; сырные и хлебобулочные изделия подсвечивают теплым желтым светом; мясо и овощи выгодно смотрятся в нейтральном белом свете.

  На освещение влияют предпочтения целевой аудитории. Торговые залы с классическими деловыми костюмами и торговые залы с молодежной повседневной одеждой привлекают разные целевые аудитории, что необходимо иметь ввиду при подборе схем освещения.

  Вы можете не разбираться во всех тонкостях освещения торговых залов, проконсультируйтесь у специалистов в освещении ритейла. Специалисты нашей компании не берут денег за консультации по освещению торговых залов, обращайтесь!

 

Освещение примерочных

  Примерочные зоны в магазине — одни из самых важных, именно в них покупатель решается на покупки или разочаровывается в выборе.

  Удивительно, но до сих пор многие ритейлеры стараются экономить на освещении в примерочных. Экономия на примерочных ведет к потере покупателей. Можно провести исследование и зафиксировать количество посетителей зашедших в примерочную и количество покупателей дошедших к кассе, из хороших примерочных до кассы доходят значительно чаще.

  В примерочной обязательно должно висеть большое неискажающее отражение зеркало, а уровень освещения должен быть не меньше 500 lx.

  Проще всего добиться нормального уровня освещенности с помощью врезных даунлайтов или накладных светильников. Предпочтительно использовать рефлектора со средним и широким углом рассеивания света. В одной примерочной (кабинке) лучше размещать несколько источников света на потолке — один чуть ближе к зеркалу, другой чуть ближе к выходу. Если разнести источники света по потолку примерочной, то посетитель будет освещен и спереди и сзади.  

  Интересного эффекта освещенности можно добиться использовав встроенные в зеркало светильники. Такой свет добавит театральности и драматизма в примерочной. Но одним боковым источником света нельзя осветить примерочную. В обычной жизни (на улице или в помещении) источник света находится сверху и мы привыкли воспринимать себя и других людей освещенными сверху. Когда отсутствует источника света сверху, а есть только боковое освещение — это искажает тени на лице и фигуре человека, как следствие — меняется восприятие человека своей фигуры, обычно в худшую сторону.

  Лучшая схема освещения для примерочной — основной верхний свет и дополнительная боковая подсветка.

  Освещение в примерочной кабинке должно имитировать дневной свет, ведь именно при солнечном свете будет виден реальный цвет джинсов, рубашки, юбки или свитера. Необходимо добиться корректной цветопередачи светильников в примерочной. Для примерочной подойдут источники света с коэффициентом цветопередачи не ниже 80 Ra (нижний предел), лучше использовать светильники, у которых CRI доходит до 95 Ra.

  В зависимости от стилистики интерьера температура света в примерочных может разниться. Мы рекомендуем использовать нейтральный белый свет 4000К для освещения примерочных зон, даже если торговый зал и витрины освещены в другой цветовой температуре.

 

Освещение прикассовой зоны в магазине

 

Освещение кассы и прикассовой зоны

   Если освещение витрины, торгового зала и примерочных требует особенно тщательного подхода, то при освещении прикассовой зоны нет строгих правил. Главная задача добиться комфортного уровня освещенности, при котором кассирам и покупателям будет удобно работать с деньгами.

  Средний уровень освещенности прикассовых зон варьируется от 500 lx до 1000 lx. Здесь уместно использовать декоративные светильники и нестандартные приемы подсветки. Акцентными прожекторами можно сфокусировать внимание покупателя на дополнительных товарах-безделушках прикассовой зоны, особенно если в вашем магазине случаются очереди на кассе. Такая схема освещения (акцентирования внимания) позволяет увеличить средний чек, за счет того, что покупатель скучая и ожидая своей очереди на кассе решает приобрести еще один товар.

Топ 3 ошибки при освещении магазина:
Характеристики
Пользовательские характеристики
СостояниеНовое
ТипОсвещение магазинов, торговых площадей, show room, бутиков, витрин, объектов торговли.
Информация для заказа
  • Цена: от 3 850 ₸/услуга