Как наносить изображения на LED-доски.
Многие из тех, кто читает сейчас эту статью, уже приобрели лед-доску для развития своего бизнеса; кто-то решил побольше привлечь клиентов в ресторан, кто-то захотел создать эффективную вывеску для своего бутика - в любом случае, сейчас у вас в руках новенькая чистенькая доска и маркеры. Также есть и такие, кто только задумывается о приобретении световой панелидля наружной рекламы или других своих бизнес-идей. И у первой, и у второй категории наших клиентов есть вполне разумный вопрос: а как рисовать налед-доске?
Казалось бы, все просто: вот световая панель, вот маркеры – рисуй все, что душе угодно! Однако, многие начинают говорить: ой, а я рисовать не умею, или: а что лучше нарисовать на доске?
Поделим статью на две части: физика и лирика нанесения изображения нафлэш-доску.
Технически все очень просто: распаковываешь лед- доску, люминесцентные маркеры, выбираешь понравившийся цвет. Встряхиваешь маркер, затем, поставив его перпендикулярно доске, надавливаешь так, чтобы кончик маркера вошел в корпус. Эта манипуляция поможет выдавиться краске из маркера. Когда вы увидите первые следы краски на доске, можете начинать рисовать как обычным фломастером.
Теперь лирика процесса рисования на лед-доске; поделюсь своим первым опытом рисования на этих уникальных люминесцентных досках, чтобы развеять все сомнения и опасения.
Начнем с того, что я по образованию художник, а значит, умею рисовать. И поэтому, когда передо мной оказалась лед-доска и маркеры, я подумала: сейчас я покажу класс! Начала я с морского пейзажа….
Если сказать двумя словами, то выйдет вот что: ребята, не надо пейзажей на флэш-доске! И вообще, не нужно слишком много изображений. Меню ресторана по сравнению с моим пейзажем выглядело куда эффектнее и органичнее в данном конкретном случае. (фото) Дело в том, что флэш-доска предназначена для передачи информации, чтобы клиент увидел ее и прочитал, поэтому вам не надо иметь корочку академии искусств, вам достаточно просто разборчиво написать на доске что-либо о ваших акциях, скидках или предложениях.
Например, если вы владелец сети кафе, и приобретаете партию лед-досок для своей сети, то ваша задача – привлекать внимание клиентов к конкретным акциям вашего заведения, тем самымувеличивая количество посетителей и заказов. И именно эту информацию вы станете писать на сияющей в полумраке флэш-доске. Просто разборчивая надпись без излишеств будет смотреться очень выгодно, а сам факт, что это написано рукой человека, а не напечатано машиной, добавит жизни и уюта вашему кафе. Также можно предложить всем своим сотрудникам по очереди написать одну и ту же информацию на флэш-доске, тогда выяснится, кто из них наиболее успешен в этом. Оценивать стоит по единственному критерию: насколько читабельна надпись. Здесь поможет мнение коллектива. Если вы заботитесь о правильном подборе цвета маркеров, то относительно этого можно быть спокойным. Ибо все маркеры имеют белесоватый оттенок и прекрасно сочетаются друг с другом в любых комбинациях. А во-вторых, лед-доска постоянно подсвечивается разными цветами, и они все равно будут динамично меняться.